Меню сайта
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Заказ растений в зарубежных питомниках

С нашей помощью Вы можете заказать растения в известных европейских питомниках. Мы собираем заказы российских любителей, лично посещаем питомники и отбираем там заказанные растения. Разумеется, такая поездка стоит денег, поэтому мы дополнительно к каталожной цене берем наценку на накладные расходы. Сейчас пока укладываемся в 60% - поверьте, это на грани окупаемости. Преимущества - мы сами выбираем растения, лучшие экземпляры. Быстрая доставка в Россию. Мы берем на себя оформление всех карантинных и прочих документов, проблемы с таможней. И прочее... Если Вы будете заказывать растения на Западе напрямую, потери времени и денег будут вполне сопоставимы, а могут обойтись и дороже.. Не говоря уже о том, что многие владельцы питомников, например Эрнст Шпекс, с некоторых пор просто не связываются с российской почтой и таможней...
Эрнст Шпекс со своими "питомцами"
Эрнст Шпекс со своими "питомцами"
Порядок заказа следующий:

В разделе Новостей этого сайта появляется объявление об очередной готовящейся поездке. Пользователи сайта, подписавшиеся на рассылку, получают эту информацию по электронной почте автоматически. Если Вы решили, что стоит сделать заказ, Вы связываетесь с нами, и мы обсуждаем все детали. Мы даем ссылки на каталоги, либо по Вашей просьбе отправляем Вам каталог электронной почтой. Как правило, в формате Excel (программа входит в пакет Microsoft Office, проверьте, установлена ли она на Вашем компьютере), либо в другом, удобном для Вас формате. Если для Вас это не составляет сложности, просим заказы также присылать в Excel. Если составляет - ничего страшного, главное, чтобы все было оформлено понятно и не возникло путаницы. Как показывает практика, не всегда все заказанные Вами растения будут в наличии у продавца. Поэтому просим предусмотреть в своем заказе побольше замен. Если Вы с заменами не согласны, лучше сразу обговорить, что делать с оставшимися деньгами. Вы можете получить их вместе с заказанными растениями, приобрести на них растения из нашего каталога (новый список, как правило, публикуется после каждой поездки), либо оставить деньги у нас до следующей поездки за растениями.
В теплице Петра Павелки
В теплице Петра Павелки (он слева). Прибыл автобус с любителями из Германии.
Разумеется, в нашем случае необходима стопроцентная предоплата. В виде исключения возможен заказ растений в кредит, но под бОльший накладной процент. Способы передачи-пересылки денег обговариваются. Москвичи, как правило, могут передать деньги лично, т.к. процесс оформления виз идет в Москве. Расчет курса валют ведется по реальному курсу продажи банков.

Растения перевозятся без субстрата, хорошо упакованными. Заказчики информируются о точном времени поездки и времени прибытия растений в Россию. По России растения пересылаются (передаются) способом, оговоренным с заказчиком. Как правило, это почта либо передача с проводниками поездов. Пересылка (передача) по России - за счет заказчика. Москвичи могут получить растения сразу после их прибытия в Россию. Это если растения ввозятся через Москву. Проблема в том, что зачастую доехать из аэропорта в центр Москвы стоит в несколько раз дороже, чем, скажем, прилететь в Москву из Дюссельдорфа. Случалось, что заказчики-москвичи помогали решить транспортную проблему. В этом случае вся московская часть заказа сразу же попадала к своим хозяевам. И все были довольны :)
Инго Брейер и его хавортии
Инго Брейер и его хавортии
Хотим обратить Ваше внимание на несколько моментов:

  • Мы покупаем растения в лучших европейских питомниках. Их владельцы тщательно следят за здоровьем и внешним видом растений. Перед упаковкой растений мы также тщательно их проверяем. Они упаковываются в достаточно жесткую тару со всеми предосторожностями. Но все живое смертно. И всякое случается. Очень редко, но бывали случаи гибели или повреждения растений при перевозке. Просим понять нас правильно. Во всем мире принята практика, при которой за риски при пересылке (транспортировке) растений продавец ответственности не несет. Мы фактически являемся посредниками и перевозчиками, и не можем взять на себя материальную ответственность за здоровье растений на время их доставки. В случае серьезных потерь мы предпримем меры для какой-то компенсации заказчику, возможно и с участием продавца (для этого нужны фото и т.п.). Но, уж извините, гарантий мы дать не можем. К счастью, если подобное и случалось, случаи были единичными.
  • Касательно эстетики - внешнего вида растений. Мы, естественно, выбираем самое красивое. Но выбираем из того, что есть. Если Вас устроят только идеальные растения - без подсохших листьев, с правильным шаровидным, либо напротив, только неправильной формы каудексом и т.п. - просьба оговаривать это при заказе. Например, гиднофитумы часто поступают в продажу с дуплами-ходами, которые прогрызли местные новогвинейские муравьи (они симбионты). По нам так это даже прикольно, но вдруг кому-то это не понравится или испугает...
  • Иногда приходится слышать упреки, типа: "вы привезли такую дорогущую хавортию, а она почти совсем без корней" или "что вы за бурак мне привезли вместо ипомеи, она совсем без листьев!". Хавортии, если растение здорОво, очень быстро восстанавливают корни. Многие каудексные растения лучше переносят транспортировку и последующую акклиматизацию, если у них удалить листья, а часто и корни. Подобных тонкостей много. Если мы чего-то не знаем, обязательно консультируемся с хозяином питомника. Наши партнеры - не торговцы гнилыми фруктами на рынке. Если они видят, что какой-то дефект угрожает жизни, здоровью либо внешнему виду растения - нам такое растение просто не продадут. Но если у Вас есть какие-то свои требования к подобным вещам - просьба оговаривать это при заказе (например: "эта ятрофа в подарок; плиз, не кромсайте ей листья!")
  • Кок Гроотшолтен
    Кок Гроотшолтен. Размах у него воистину голландский...
  • Борьба с вредителями растений ведется с переменным успехом по всему миру. В Европе, впрочем, с достаточным успехом. Но иногда эти "шпионы" забираются даже в самые солидные питомники. К счастью, крайне редко. Тем не менее, лучше новоприбывшие растения тщательно осмотреть на этот предмет, а то и подержать какое-то время в карантине. Явно зараженные растения мы, конечно, не возьмем, но на практике уследить за мелкими тварями бывает нереально...
  • Подобных достаточно важных мелочей немало. Не стесняйтесь, спрашивайте если чего не знаете или в чем сомневаетесь. Главное - обговорить все детали ДО того, как Вы получите растения. Может быть, мы что-то важное здесь упустили. Возможно, кто-то подскажет или задаст интересный вопрос. Дальше этот раздел будет редактироваться с вашим участием.
    Надеемся, не слишком напугали Вас последними абзацами? ;)
    Не переживайте, это на всякий случай :) Неприятности и нестыковки случаются крайне редко. Почти всегда после выполнения заказов в письмах от вас приходит множество восклицательных знаков :)) Удачных Вам заказов и... как это по-русски... Good growing! Enjoy! :))
    В гостях у супругов Пильц
    В гостях у супругов Пильц
    Поиск
    Календарь
    «  Май 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Архив записей
    ССЫЛКИ
  • EXOTICA – Botanical Rarities
  • Palkowitschia s.r.o.
  • Eden-plants
  • Kakteen-Piltz
  • Succulenten kwekerij
  • Albert Plapp
  • Uhlig Kakteen
  • Cactus and Succulent Nurseries in Germany
  • Cactus and Succulent Nurseries in Italy